По-видимому, ваша ошибка начинается с того, что вы считаете это парадоксом, и никаких причин происходящему не видите. Но на самом деле без причин ничего не бывает, и только если вы поймете причины, возникнет надежда что-либо исправить.
Настоящими причинами наших проблем является наше неверие и грехи. Поэтому понять, что с нами на самом деле происходит, мы можем только в одном случае - если обратим своё сердце к покаянию и вере.
Надо сказать, что, не видя своих настоящих проблем, вы не можете видеть и проблем вашей жены. С ваших слов выходит, что она просто так, ни с того ни с сего, хочет с вами развестись. Если вы действительно так относитесь к жизни, то парадокса в том, что брак разрушается, никакого нет. Эту внутреннюю слепоту, очевидно, вы предполагаете и вообще во всех людях, ибо, ни полслова не говоря о том, что на самом деле происходит, вы просите совета и помощи.
Не имея веры, человек привыкает не сознавать своих грехов, и не видеть ничего, что происходит в его душе и совести. Он смотрит только на внешние явления, и поскольку их внутренний смысл от него скрыт, они нередко представляются ему парадоксальными. Ничего странного в этом нет. Весь мир рассуждает так же: я делаю всё возможное и невозможное, - а те или иные внешние причины создают проблемы. Верующий же человек рассуждает ровно наоборот: он понимает, что суды Божии все праведны, и причины его проблем находятся в нем самом. Только такое рассуждение дает надежду что-то понять и исправить в своей жизни. Если причины в нас, то в нашей власти их устранить.
Поэтому посоветовать и пожелать я могу вам только одно: обрести внутреннее прозрение и свет в своей душе раньше, чем наступят необратимые события в вашей жизни.
|